В Калужской области при проведении дорожных ремонтов по нацпроекту применяют асфальтобетонную смесь, произведенную по новым ГОСТам

Асфальтный завод ООО «Кировский дорожник» с 1 августа  увеличил производственную мощность вдвое. Это стало возможным благодаря покупке и запуску новой и современной установки КДМ 2013, которая может производить 110 тонн асфальта в час. Предприятие входит в десятку заводов, которые начали производить асфальтобетонную смесь по новым ГОСТам, соответствующим требованиями Технического регламента Таможенного союза. На данный момент в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» уложено уже более шести километров дорожного с использованием новых типов асфальтобетона.  

По словам исполнительного, директора ООО «Кировский дорожник» Юрия Фоменко, завод соответствует всем современным экологическим требованиям, которые предъявляются к данному виду производства.
 «В России происходит переход от старых типов асфальтобетона к новым. Именно для этого мы и закупили новую установку КДМ 2013. В настоящее время мы уже минимум в два раза увеличили производительность выпуска асфальтобетонных смесей», - пояснил он. 

На заводе используется как отечественное сырье, так и из Беларуси.
Завод может изготавливать асфальтобетон современных марок ЩМА-16, А-11, А-8. При этом выполняются все современные требования экологической безопасности.

Справочно:

 Технический регламент Таможенного союза устанавливает минимально необходимые требования безопасности к автомобильным дорогам и процессам их проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации, а также формы и порядок оценки соответствия этим требованиям. Документ носит обязательный характер по установлению минимально необходимых требований в области безопасности и действует на территории всех стан Евразийского Экономического Союза (Таможенного Союза).

Регламент предъявляет новые требования к дорожным материалам. Кроме этого, применяются новые подходы к проектированию асфальтобетонных смесей по методам Маршалла и Superpave. Основная задача данных методов получить покрытие устойчивое к колееобразованию, появлению низкотемпературной сетки трещин и усталостному разрушению.